Желаю продемонстрировать, какой гусеничный вездеход можно сделать своими руками.
Вездеходы на гусеничном ходу владеют чрезвычайно высочайшей проходимостью по бездорожью, грязищи, болоту, снегу пухляку и льду, за счёт гусениц обеспечивающих огромную площадь контакта в поверхностью почвы.
Вездеход самоделка
Конструкция вездехода смотрится последующим образом: рама профтруба 80х80мм. Движок 1.6л ВАЗ, также мост и две КПП также от ВАЗ-2107.
Тут две коробки употребляются для снижения оборотов мотора, тем увеличивая тягу нужную для прохождения трудных участков бездорожья.
Сверху на раму установлен кузов от ЛУАЗа.
Гусеница самодельная из транспортёрной ленты, траки сделаны из профтрубы (концы трубы обжаты на станке) ширина гусеницы 400мм.
В качестве катков — колёса R13.
Клиренс 350мм.
Кузов ЛаУЗа отлично подходит под вездеход: спереди два места для водителя и пассажира, в задней части просторный багажник.
Управление двумя рычагами, каждый рычаг имеет гидроцилиндр и тормозит одну сторону вездехода. Чтобы сделать поворот, нужно потянуть один рычаг и затормозить гусеницу, в мосту срабатывает дифференциал и противоположная гусеница продолжает движение поворачивая машину.
Отличная самодельная техника для охотника-рыболова!