Ресторан, выполненный в 2018 году по проекту Skyland Architecture, находится городском округе Ханьдань, провинция Хэбэй, Китай. Он расположен на крутом обрыве с видом на обширные горы Тайхан, на границе Северо-Китайской равнины и Плато Лесс. Геоморфология участка характеризуется впечатляющим рельефом из красного песчаника. Почти все маршруты в этой живописной местности – это дороги вдоль скал. Перепад высот здесь достигает почти 200 метров. Несмотря на использование модернистского архитектурного языка, выбор проекта основан на эстетике традиционной китайской пейзажной живописи.
Первоначально предполагалось придать ресторану форму ястреба, который стоит на скале, выступая в качестве наблюдателя и прожектора. Принимая во внимание, что основные объекты в живописной местности, такие как канатные дороги и стеклянные перегородки, выполнены в модернистском и индустриальном стилях, и что сама живописная местность не является природно-заповедной зоной, китайская традиционная архитектурная форма не была выбрана. Чтобы сформировать контраст между искусственным и естественным, был определен образ модернистского самолета в сочетании с характеристиками живописной местности.
План проекта представляет собой длинную форму креста, подчеркивающего форму и ориентацию утеса. Фронтонная крыша была сформирована, чтобы создать подъем в середине, представляя взлетную позицию от утеса. Главный хребет – фактически полупроницаемая металлическая решетка, которая покрывает плоский потолок внизу и смягчает контур здания, подобно плавникам. Здание площадью 1227 квадратных метров имеет стальную конструкцию, огороженную титано-цинковой крышей и стеклянной ненесущей стеной. Чтобы уравновесить холод металла и стекла снаружи, в дизайне интерьера используется натуральная массивная древесина.
Строительные работы на вершине горы были сложными. Крупногабаритные материалы и машины не могли быть перенесены на гору. Для транспортировки малогабаритных материалов использовалась канатная дорога. Раскопки и строительство фундамента были очень сложными, поэтому проект подвала был полностью обновлен на основе фактической ситуации после раскопок.