Тюнинг проект Виктора и его сына Павла из города Гомель, реализованный на базе ЗАЗ-965. Гаражные мастера иногда реализуют так крутые самодельные авто, которые могут посоревноваться с проектами узнаваемых дизайнеров.
Авто самоделка спортивный автомобиль из Запорожца
Поначалу появилась мысль сделать шоу-кар, желали возить его на выставки. С течением времени мысль эволюционировала в оформление в стиле DTM, а вместе с ней возник и Запорожец».
Приобрели мы Запорожец по объявлению, был он далековато не в неплохом состоянии, как раз то, что и было необходимо, вспоминает Павел. Сходу решили делать все своими руками, с минимальными расходами.
Донором послужил ЗаЗ-965, 1967 года.
Отец работал автомехаником, поэтому перспектива handmade нас не пугала. Донора нашли в Минске. Им стал битый в задней части кузова Volkswagen Jetta.
Дело оставалось за малым, переставить перед Jetta на место зада Запорожца.
Благодаря донору, наша модель получила двигатель объемом 1,8 л, коробку передач, подвеску, тормозную систему. Немало времени потратили на то, чтобы придумать, как расположить главные узлы. По мере усовершенствования меняли гнилые кузовные детали.
От оригинального ЗАЗ остались стойки, часть кузова, крыша и частично двери, которые в дальнейшем были модифицированы по принципу «крылья чайки».
Также салон автомобиля выполнялся с нуля вручную. Мастера установили кастомные алюминиевые сиденья, каркас безопасности и даже систему впрыска закиси азота. Салон содержит исключительно необходимые составляющие, поэтому выполнен в стиле минимализм.
Рукоятка КПП выглядит оригинально
После доработок двигателя Volkswagen 1.8, его мощность составила 250 л.с, теперь автомобиль за секунды может разогнаться до 200 км/час.
Кастомные задние фонари
Мастерами была проделана по истине колоссальная работа.
Рекомендуем посмотреть ещё один интересный самодельный автомобиль Запорожец с двумя двигателями Yamaha R1